Фельдман таки «убрал руки» от метрополитена: АВЭК уходит из подземки (обновлено)

После 9 месяцев работы протеже концерна АВЭК Геннадий Броншпак так и не получил официального статуса начальника харьковской подземки. АВЭКу ничего не остается, как уйти из метро, снять свою охрану (от «Барабашово») и пустить на предприятие старых руководителей-профессионалов.


Однако Броншпак частично все же «решил» поставленные перед ним задачи. Во-первых, c повестки дня де-факто снят вопрос о разрушении метрополитена рынком «Барабашово». Во-вторых, благотворительным фондом Александра Фельдмана заработаны немалые деньги по факту получения предоплаты за рекламу и аренду в метрополитене, жесткой экономии на ремонте подвижного состава, а также зданий и сооружений предприятия, уменьшения фонда оплаты труда работников метро.

«Исполнена классическая схема ограбления простых граждан… Отвечать при этом, как всегда, некому. Захватив силовым способом управление метрополитена, завладев печатью и электронными ключами для перечисления денег, выгнав основных руководителей предприятия, АВЭК в лице Г. Броншпака на протяжении полугода обирал метрополитен как липку», - прокомментировал ситуацию в подземке один из работников, стаж которого позволяет ему выступать в этих вопросах экспертом.

Его коллеги уверены: если даже суд «базарникам» Харькова – не указ, то отвечать за результат их «работы» будет некому. Сермяжная правда в этих словах, безусловно есть. По информации «Дозора», Г. Броншпак так и не зарегистрировался как руководитель предприятия в государственных органах.

Броншпак также не подписал контракт с Министерством транспорта и связи, где прописываются права, а главное – обязанности начальника ГП, не оформил право подписи для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Таким образом, «ситуативный менеджер» Геннадий Броншпак не несет ответственности за свои решения и практически не наказуем.

В итоге вся тяжесть созданного на предприятии кризиса, десятки миллионов убытков, поставленные под забор вагоны, грубые нарушения норм и правил безопасности перевозок (отсутствие какого-либо финансирования работ) ложится на плечи легитимного руководителя подземки С. Мусеева, его замов и руководителей основных служб ГП.

Рядовые метрополитеновцы с воодушевлением восприняли новость о скором уходе из метрополитена АВЭКовцев, работавших, как здесь говорят, по принципу: «Зарабатываем на всем и на всех, делимся и грабим».

Напомним, около месяца назад, решением последней судебной инстанции – Верховного Суда – законным начальником ГП «Харьковский метрополитен» был признан Сергей Мусеев. По его словам, командой А. Фельдмана в течение нескольких месяцев игнорировались Законы Украины. «Многочисленные решения судов, обязывающие меня приступить к выполнению обязанностей начальника метрополитена, блокировались бизнес-структурой А. Фельдмана, располагающего сильнейшим в регионе денежным потенциалом и владеющего всеми формами силового воздействия на своих оппонентов», подчеркнул С.Мусеев.

Материалы по теме

Многие сталкиваются с необходимостью аренды или покупки квартиры. При этом предпочитают совершать сделки не через агентство и риэлторов, а напрямую с владельцем.