В новом тарифе на проезд в Харьковском метро, кроме зарплаты сотрудников метрополитена и работ на поддержание безопасности пассажироперевозок, может быть заложена инвестиционная составляющая.
Об этом сообщил в среду Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Кроме того, капитальные вложения в развитие подземки должны осуществляться из городского и государственного бюджетов, подчеркнул он. Таким образом, по мнению М. Добкина, можно будет рассчитывать объем расходов на покупку нового подвижного состава и строительство метро.
При этом он отметил, что ситуация с финансированием метрополитена в текущем году неудовлетворительная, и вряд ли будет исправлена до конца года.
М. Добкин подчеркнул, что с возвращение в ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева возобновились работы по передаче метро в коммунальную собственность.