Коммунальщики удовлетворили более 90% харьковчан

Количество обращений в службу «062» снизилось практически вдвое

Количество обращений в информационно-диспетчерскую службу «062» сократилось вдвое по сравнению с 2007 годом.


Сегодня коммунальная служба «062» удовлетворяет 92% обращений харьковчан.

«Начиная с 2007 года, мы приняли 839 тыс. обращений различного характера от граждан. Согласно данным нашей службы, 92% обращений харьковчан удовлетворяются, то есть они получают реальную услугу», – говорит начальник Харьковской диспетчерской службы «062» Любовь Ерохина.

Количество обращений в службу, объясняет она, сократилось вдвое из-за того, что были устранены основные причины и очаги аварий.

«Количество обращений снизилось практически вдвое. Это можно объяснить тем, что мы устранили основные очаги аварийности. На сегодняшний день мы принимаем до 2 тыс. обращений в день и где-то 50 тыс. обращений в месяц. Это практически в два раза меньше, чем было в 2007 году. Тогда мы принимали в среднем 5 тыс. обращений в день и 120 тыс. в месяц. Сократилось количество обращений, связанных с уборкой мусора, несанкционированными стоянками, неисправностями лифтов. Сегодня граждане обращаются, так сказать, в случаях реальных аварий», – говорит Л. Ерохина.

 

Тэги: харьков, жкх, 062, авария, тепло, свет, ерохина, газ

Автор: Константин Колесник

Материалы по теме