Как избавиться от граждан за 1500 гривен

Обращения граждан Обращения граждан

С введением в действие новой системы взаимодействия местного самоуправления с общественными организациями, обращения граждан за разъяснениями в горсовет существенно сократились.


Об этом 13 февраля сообщила начальник отдела по обращениям граждан Купянского городского совета Марина Коцюра.

По ее словам, в Купянске Харьковской области завершается проект Международной общественной организации Институт Филиппа Орлика «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля». Согласно программе проекта за 7 месяцев Купянский горсовет разработал реестр услуг, которые осуществляет, а также составил и ввел в действие этический Кодекс служащего исполнительной власти.

«Реестр, составленный горсоветом, насчитывает 130 услуг, для каждой из которых прописаны перечень необходимых документов, а также сроки исполнения работ. Практически все наши услуги – бесплатны, за исключением тех, которые требуют проведения обязательных госплатежей», – рассказала М. Коцюра.

Кроме того, она сообщила, что с введением карточек услуг, в которых жителям города предоставляется подробная информация о выполнении услуг, а также прилагается образец заявление на их оказание, существенно сократилось количество вопросов со стороны граждан.

«Сейчас жители Купянска могут получить подробную информацию о 20 из 130 услуг, остальные находятся в разработке, но уже прописаны в реестре», – сообщила начальник отдела обращения граждан.

По данным отдела, за 2008 год в горсовет за оказанием услуг обратилось 7.5 тыс. человек, было рассмотрено 3.7 тыс. обращений граждан, из которых 863 – жалобы.

Также, на внедрение программы «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля» горсоветом было израсходовано 1.5 тыс. грн.
 

Материалы по теме