Против банков нет приема: их защищает Страшная Тайна

банки Потребители жалуются на то, что не могут обналичить деньги через банкомат

Наибольшее количество жалоб в Харьковское областное управление по делам защиты потребителей сегодня поступает по поводу деятельности банков.


Об этом корреспонденту «Городского Дозора» сообщил начальник Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Евгений Федорчук.

По словам начальника управления, количество жалоб на некачественный товар и плохое обслуживание в харьковских магазинах значительно уменьшилось – торговые сети не могут в условиях кризиса позволить себе терять даже одного покупателя.

«Сейчас резко увеличилось количество жалоб на деятельность банков. Ежедневно мы регистрируем до десятка жалоб от клиентов банков – всех без исключения», – рассказывает Евгений Федорчук.

Люди жалуются на все – на то, что не могут снять деньги с карточки, на то, что банки не возвращают депозиты, в одностороннем порядке увеличивают процентные ставки по ранее взятым кредитам.

Как рассказал Е. Федорчук, у них сейчас нет прав и полномочий проверить деятельность финансовых учреждений.
С одной стороны, они попадают под действие Закона о защите прав потребителей, с другой – защищены Законом о банковской тайне.

«Мы направили соответствующее обращение в Госпотребстандарт, чтобы на законодательном уровне урегулировать процедуру деятельности банков управлением защиты прав потребителей», – сообщил Евгений Федорчук.
 
Напомним, около тысячи человек со всех областей Украины, объединившихся, чтобы защитить себя и свои семьи от банковского произвола,  31 марта провели под стенами НБУ пикет.

Как ранее сообщал наш сайт, если раньше банки брали откаты за оформление кредитов, то сейчас ждут откатов за возвращение депозитов.

Тэги: кредит, депозит, банк, потребители, защита, федорчук

Автор: Анна Глебова

Материалы по теме