Банки возвращают на харьковские улицы машины-убийцы

сумская Сумская будет тянучей, пока не разгонят парковки

Из-за того, что система кредитования в Украине рухнула, перевозчики Харькова потеряли возможность обновлять парк автомобилей.


Как пояснил директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов, отказ банков в кредитах привел к тому, что смена устаревших опасных «Газелей» в Харькове приостановилась. Если в центре их осталось на маршрутах единицы, то на периферии их по-прежнему достаточно много.

Экономический кризис выбивает почву из-под ног и у тех, кто было уже сменил парк. Так, на маршруте 234 («Салтовка – Алексеевка», через центр) перевозчик арендовал автобусы, но их владелец внезапно, буквально в один день отозвал свое имущество. В результате на маршруте возникли перебои, и перевозчик был вынужден поставить другие машины, менее вместительные.

Что касается разгрузки ул.Сумской путем пуска ряда маршрутов по параллельным улицам – например, ул.Чернышевского или Мироносицкой – пока ГАИ не решит проблему перманентной парковки на этих улицах, такое решение будет бессмысленным. Маршрутки будут стоять в «тянучках», как и на Сумской, пока водители не прекратят занимать 2 полосы на этих улицах своими машинами, рассказал директор департамента.

В то же время он выразил уверенность, что после реконструкции ул.Рымарской проблемы Сумской устранятся: параллельная ей Рымарская будет быстрее «сбрасывать транспорт».

Как сообщалось в феврале 2008 года, Е. Водовозов объявил: автомобиль «Газель» исчерпал себя как подвижной состав маршрутных такси.

Отметим, по сравнению с предыдущими годами, когда водители могли диктовать автоперевозчикам условия, в ситуации кризиса работодатели получили рычаги давления на шоферов.


 

Тэги: харьков, транспорт, украина, гаи, банки, водовозов

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме