В результате акции протеста на харьковском заводе случилось ДТП

завод 48 завод ж/д техники изнутри

На сорок восьмом заводе железнодорожной техники в Харькове продолжается конфликт. Начальник предприятия уволил около 30 сотрудников – это практически половина работающих.


Работники сорок восьмого завода железнодорожной техники с августа не получают денежных выплат – именно тогда на завод пришел новый руководитель Владимир Квашнин. С этого времени предприятие фактически остановилось, говорят заводчане. Единственный работающий цех перестал выпускать продукцию. Хотя до этого, уверяют сотрудники, заказы были. Работали на Молдавию, Беларусь, Грузию и на множество частных украинских предприятий. С приходом Квашнина заказы исчезли. Люди уверены: руководитель намеренно не ищет новых покупателей.

«Предложения, которые были со стороны коммерческого директора, главного механика – ничего не предпринимается, не производится и никаких действий нет», – заявил начальник отдела кадров ГП «48 завод железнодорожной техники» Сергей Логачев.

8 апреля руководитель сорок восьмого завода уволил почти половину работников предприятия. Доведенные до крайнего состояния заводчане выстроились в живую цепь и решили не пускать начальника на предприятие. Владимир Квашнин не остановил свой автомобиль и сбил одного из сотрудников. Пострадавшего забрали в четвертую «неотложку», пишет Объектив.

Собравшимся работникам Владимир Квашнин объясняет: денег нет, потому что нет заказов.

«Укрзалізниця», основной заказчик, отказалась покупать противоугоны – детали, которые скрепляют рельсы. Более того, говорит начальник, делать на заводе другую железнодорожную технику, уже невозможно. По словам Квашнина, на предприятии в собственности остался только один цех, остальные – всего четырнадцать зданий – проданы прошлым руководством.

«Если сейчас посмотреть схему завода, от завода сталось одно – заводоуправление и механический цех. Остальное, в том числе и действующие производства, которые бы позволили запустить завод – деревообрабатывающее производство, линия по производству электродов – они уже проданы другим фирмам и не принадлежат заводу», – сказал Владимир Квашнин.

Директор говорит: как руководитель он не видит выхода из сложившейся ситуации. Поэтому и уволил работников. Кризис на заводе усугубляет процесс банкротства, который идет на предприятии уже больше полугода. Это и отталкивает заказчиков, говорит Квашнин. И заявляет: до такой ситуации завод довел его бывший руководитель.

Коммерческий директор завода Юрий Гук настаивает, что завод оживить можно. Причем путем процесса банкротства. Юрий Гук пришел на завод за неделю до Квашнина, и сам подал на банкротство. Это разрешено по законодательству, и в данной ситуации, объясняет коммерческий директор, – единственный выход обезопасить себя от кредиторов. Завод должен большие суммы нескольким коммерческим структурам. Ведь банкротство не значит разрушение предприятия, во многих случаях – это восстановление платежеспособности.

«В этой процедуре запрещено всем государственным структурам изымать пени, штрафы. Если бы этого не было сделано, сейчас бы возник еще один кредитор в лице государства», – пояснил Юрий Гук.

Действительно ли проданы цеха завода, Юрий Гук, как и обычные работники предприятия, не знает. Говорит, оборудование из них не вывезено, но стоит без работы. Именно на нем можно наладить производство другой железнодорожной техники, не только противоугонов. И такой идеей вроде бы заинтересовались частные инвесторы. Но с приходом на завод Владимира Квашнина, они отказались работать с предприятием.

Об увольнении половины сотрудников завода узнали областные власти. Пообещали разобраться в ситуации и постараться не оставить людей без работы. Что же все-таки происходит на заводе и кто виноват, уже не первый год разбирается прокуратура.

Как сообщал «Городской Дозор», заводчане уже выходили с пикетом на площадь Свободы.

 

Тэги: харьков, дтп, штрафы, завод

По материалам: Источник: Объектива

Материалы по теме