В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
15 апреля исполком Харьковского горсовета признал, что больше не может платить двойную дотацию КП «Горэлектротранс».
15 апреля исполком Харьковского горсовета признал, что больше не может платить двойную дотацию КП «Горэлектротранс».
Как пояснил вице-мэр Александр Кривцов, ранее исполком дотировал предприятие по двум направлениям: добавлял 25 копеек за каждый билет плюс делал отдельные финансовые вливания (в 2008 году – 101 миллион гривен).
На заседании 15 апреля исполком принял решение, чтобы продолжать финансировать Горэлектротранс, но снять дотацию в 25 копеек на билет. Решение было принято единогласно.
Билет будет стоить 1 гривну со дня публикации этого решения в «Харьковских известиях». На заседании напомнили, что тариф в 1 гривну был принят еще в августе 2008 года, но с тех пор и до сегодняшнего момента мэрия компенсирвала разницу «Электротрансу».
Как подчеркнули в горисполкоме, муниципалитет больше не может оттягивать на «Горэлетротранс» бюджетные среждства в двойном объеме. В нынешних экономических реалиях эти деньги более необходимы на школы, больницы, другие бюджетные учреждения.
Как подчеркнул глава Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов, требование привести тариф к экономически обоснованному озвучили сотрудники «Горэлектротранса». Это было одним из условий отмены забастовки водителей трамваев. При этом он отметил: если внести в тариф реальную себестоимость перевозок на данный момент, а также развитие предприятия и текущие расходы на ремонт и т.п., то цена билета должна быть под 3 гривны. В прошлом году только себестоимость перевозки равнялась 1.79 грн.
Как сообщалось ранее, трамваи и троллейбусы Харькова не меняли расписание движение в связи с изменившимся графиком метро.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.