Шурма призывает харьковчан к агрессии, брутальности и жестокости

Шурма призвал художников быть более агрессивными в плакатном жанре Шурма призвал художников быть более агрессивными в плакатном жанре

Только радикальный подход в оформлении социальной рекламы может пробудить сознание людей и побудить их к положительным действиям.


Именно такое мнение высказал заместитель Харьковского городского головы, директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов Игорь Шурма во время подведения итогов второго этапа (плакат) конкурса социальной рекламы «Это наш город».

По его словам, только плакаты, исполненные в достаточно смелой и агрессивной манере, способны выделиться на фоне многочисленных «глянцевых» билбордов и заставить людей изменить свою жизнь к лучшему.

«Я как городской чиновник не могу себе позволить давать оценки. Мы как городская власть, как заказчик данного социального проекта заинтересованы в первую очередь в результативности. На улицах сейчас расположено море билбордов и лайтбоксов, и то, что вы (участники конкурса, – ред.) сегодня предлагаете, должно обязательно броситься в глаза. По моему мнению, для того, чтобы социальная реклама была эффективной, она должна быть агрессивной, брутальной и жестокой, чтобы это будило сознание людей. Приведу один пример. Когда я был на неделе борьбы с табакокурением в Киеве, то там оказалось, что наибольшее влияние на людей имел плакат, который демонстрировал разрезанный человеческий организм и все те пагубные последствия, которые оказало на него курение», – сказал И. Шурма.

Напомним, конкурс социальной рекламы «Это наш город» проходит по инициативе Харьковского городского головы Михаила Добкина. В этом году в конкурсе приняли участие 54 человека. Работы участников были разделены по следующим темам: общество – 14 работ, здоровье человека – 9 работ, город – 14, экология – 3, гармония отношений – 1 работа.
 

Тэги: харьков, плакат, здоровье, город, социум, реклама

Автор: Константин Колесник

Материалы по теме