Харьковский аэропорт будет оборудован как Шереметьево

аэропорт Лучшему городу Украины – лучший аэропорт

Названа компания, технологические и программные решения которой будут использованы в инфраструктуре Международного аэропорта «Харьков».


Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, и группа DCH, оператор Международного аэропорта «Харьков» (в лице компании New Systems AM) подписали 5-летний контракт.

SITA поставит и полностью интегрирует свои информационно-технологические решения в новом терминале ажропорта.

Как сообщили «Городскому Дозору» в DCH, это первый проект по комплексному построению инфраструктуры аэропорта на территории Восточной и Центральной Европы.

Планируется, что новый терминал площадью 20 000 кв.м. будет введен в эксплуатацию в апреле следующего года, а к 2011 году будет обслуживать до 650 000 пассажиров в год.

Внедрение современных решений SITA позволит аэропорту удвоить нынешнюю пропускную способность до 1000 человек в час на прилете и вылете, а также повысить качество обслуживания пассажиров авиакомпаний в преддверии Евро-2012.

Сумма контракта составляет 9 миллионов долларов и включает внедрение платформы регистрации общего пользования (CUTE), системы автоматической регистрации пассажиров (DCS), системы управления базой данных аэропортовых операций (AODB), системы отображения информации о рейсах (FIDS), системы автоматического голосового объявления (AFA), а также некоторых других телекоммуникационных решений.

«Мы очень рады началу сотрудничества и я уверен, что опыт и знания компании SITA внесут существенный вклад в развитие Международного аэропорта «Харьков» и его подготовку к принятию значительного потока пассажиров после завершения реконструкции. Мы рады предложить наши передовые решения, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов аэропорта, а также создать в аэропорту современную инфраструктуру», – сказал вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы Илья Гутлин.

«Инновационные технологии компании SITA позволят нам осуществить план развития аэропорта по увеличению пропускной способности нового терминала и сохранению высокого уровня обслуживания пассажиров. Современная информационно-коммуникационная инфраструктура поможет решить проблему возрастающей нагрузки аэропорта, а комплексная интеграция решений значительно упрощает их внедрение и обслуживание», – отметил генеральный директор New Systems AM (группа DCH) Владимир Васильченко.

В ходе проекта помимо установки и обслуживания собственных решений специалисты компании SITA интегрируют внутренние системы терминала и авиакомпаний в единую инфраструктуру.

Напомним, «Укргосстройэкспертиза» утвердила проект реконструкции аэродромного комплекса «Международного аэропорта Харьков».

Правительство на заседании 22 июня своим решением выделило часть денег на реконструкцию полосы Харьковского аэропорта. Однако о сроках реального поступления денег пока ничего не известно.


Компания SITA со штабквартирой в Швейцарии является одним из лидеров в своей отрасли. Ее оборудование стоит, например, в аэропорте Гонконга и московском «Шнреметьево». SITA обеспечивает комплексное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов – системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.


 

Тэги: харьков, аэропорт

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме