Хит-парад летних коммунальных желаний харьковчан

ремонт Народ жаждет санитарно привлекательных подъездов

Оценку выполненных работ по обращениям граждан в харьковскую службу «1562» дают сами заявители, сообщило руководство службы по итогам работы за первое полугодие 2009 года.


«Пока человек не сказал, что заявка выполнена, мы ее не закрываем», - сообщила начальник контрольно-аналитического отдела Департамента делопроизводства Наталия Падгурскис.

По данным руководства службы, обращения на номер «1562», где единый диспетчер принимает заявки от граждан по работе коммунальных служб, становятся основой для формирования титульных листов для выполнения ремонтных работ.

«Темы заявок меняются «по погоде», зимой это вопросы отопления, летом – благоустройства и санитарного состояния», - рассказала начальник информационно-диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина.

На первом месте по тяжести среди «летних» вопросов – поломанные лифты. Эти ремонты крайне затратны. Кроме того, лифты постоянно «убивают» воры – случаи разворовывания участились.

Далее по сложности идут выполнение заявок по домовым электросетям, много «мелких вопросов», как выразилась глава службы «1562», – подъездное освещение, замена выключателе и лампочек, которые тоже постоянно воруют.

Проблема также ремонтировать кровли – финансирование по «титулам» на этот год «оставляет желать лучшего».

По благоустройству – харьковчане просят скамейки, перила, ступени, козырьки. Что можно сделать силами мобильных бригад, делается буквально «в след», сообщила Л. Ерохина.

Также летом граждане часто запрашиваю помощь в сносе аварийных деревьев и по вопросам бродячих животных.

Коммунальные предприятия эффективно выполняют заявки, отметило руководство службы «1562», но признало, что вопросы остаются. Например, несмотря на то, что в службе по всем сетям есть информация от КП, если идут какие-то работы, и услуга из-за этого не предоставляется, лишних звонков можно было бы избежать. Для этого КП должны больше работать с расклейкой объявлений о текущих работах – по старинке, а не только в СМИ и Интернете. Эту работу плохо выполняют, в частности, «ХТС» и КП «Вода».

Напомним, служба «1562» в первом полугодии приняла 163608 заявок – на 39 тысяч меньше, чем в первом полугодии 2008 года. Общий процент решенных вопросов, которые поступили в службу «1562», - 88.3%, то есть были решены проблемы более чем 144 тысячам горожан.

Как сообщалось ранее, среди обращений граждан, которые поступают в Харьковский городской совет, немало посланий от детей. Особенно рьяно дети берутся за письма накануне нового года.


 

Тэги: лифт, хтс, служба 1562, вода

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме