Превращение билета на «Металлист» в единый транспортный билет будет экономически обосновано (Е. Водовозов)
Польская делегация в гостях у Ярославского: есть что позаимствовать
Евро-2012 – коммерческий турнир, и все экономические нюансы происходящего во время его проведения должны иметь финансовое обоснование, в том числе, – и возможность ездить в городском транспорте по футбольному билету.
Об этом на пресс-конференции 26 августа сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов.
По его словам, в цену билета на матч Евро-2012 в Харькове будет внесена некая сумма, равная объему средств, которые, по среднему расчету, болельщик потратил бы на проезд, пребывая в городе.
По такому же принципу должна быть компенсирована и круглосуточная работа транспорта в дни евроматчей.
Вместе с тем, Е. Водовозов согласился, что круглосуточная работа необходима: матчи кончаются около полуночи, а, например, самолеты в любом случае должны стартовать с интервалом. Некоторые болельщики будут улетать уже почти под утро.
К слову, с 25 августа Харьковский метрополитен перешел на осенний график движения.
Между тем, вероятность проведения матчей Евро-2012 в Харькове постоянно увеличивается. Так, в Харьков регулярно прибывают специалисты, чтобы ознакомиться с подготовкой к ЧЕ в городе и перенять опыт Первой столицы.