В метро происходят не увольнения, а оптимизация (администрация)

метро харьков Идти пахать в тоннель почему-то никто не хочет

КП «Харьковский метрополитен» настаивает: массовых увольнений в метро не будет. Уйдут только те, кто неспособен идти в ногу со временем.


Часть персонала попросту не желает адаптироваться к новым технологиям, к процессу автоматизации метрополитена, заявил главный инженер предприятия Сергей Штанько.

То, что происходит сейчас, когда кассиров заменяют автоматами – не сокращение штата предприятия, а оптимизация его работы. Вместе с тем, отмечают в метро, есть много вакансий для работников в тоннелях, но очередь желающих наняться на работу почему-то не стоит.

Люди предпочитают инертно пытаться сохранить привычное рабочее место, например, кассира, в том виде, в котором привыкли. Однако с приходом нового менеджмента – команды Сергея Мусеева – началась модернизация и оптимизация работы метро. Тем более, отмечают в подземке, это актуально в условиях кризиса.

После оптимизации только на одних зарплатах метро сможет экономить до 5 миллионов гривен в год.

В то же время, если человек обучаем, и желает прогрессировать, место ему в подземке найдется, подчеркнула администрация метро во время выездного заседания Комиссии горсовета по промышленности, экономическому развитию и собственности.

Напомним, в харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.

В Харьковском метрополитене после получения подземки в коммунальную собственность пытаются реанимировать систему автоматического ведения поезда.

Напомним также, выдача льготных, или «социальных» карточек в метрополитене будет производиться с 10 ноября 2009 года. Уже получены документы от 40 тысяч льготников.
 

Тэги: работа, метро, гривна, харьковский метрополитен, штанько

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме