Пожаловаться на налоговиков можно по телефону и через Интернет

ноутбук Вопросы принимаются с помощью сервиса «Дежурный по стране»

Государственная налоговая служба Украины на своем официальном сайте представила несколько электронных сервисов, которыми могут воспользоваться налогоплательщики.


Также ГНС разместила номера телефонов, по которым можно задать вопрос или сообщить о неправомерных действиях работников органов ГНС Украины.

Об этом 23 января сообщили «STATUS QUO» в отделе массово-разъяснительной работы и обращений граждан Специализированной государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов в Харькове со ссылкой на начальника инспекции Галину Феденко.

По ее словам, в частности, вопросы плательщиков принимаются с помощью сервиса «Дежурный по стране», который размещен на сайтах центрального (http://www.sta.gov.ua) и региональных (http://www.dpa.kharkov.ua) органов ГНС Украины. Информационно-справочный департамент ГНС отвечает на вопросы налогоплательщиков из всех регионов Украины по многоканальному телефону с номером: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов).

Ответы также предоставляются по факсу и по электронной почте (idd@sta.gov.ua).

Как сообщила Г. Феденко, также функционирует прямая телефонная линия с номером (044) 284-00-07, на который можно сообщить информацию о неправомерных действиях или бездеятельности работников органов налоговой службы.
 

Тэги: харьков, налоговая

По материалам: STATUS QUO

Материалы по теме