Как упрощают жизнь харьковским предпринимателям: новинки единого разрешительного центра

единый разрешительный центр ЕРЦ улучшает качество услуг

За десять месяцев 2012 года в харьковском Едином разрешительном центре выдали 18.4 тысячи документов. Это на десять процентов больше, чем в прошлом году.


Об этом в интервью «Городскому Дозору» рассказал директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка горсовета Андрей Проскурин.

Он отметил, что в центре работают 27 государственных администраторов.

«Это те люди, которые принимают документы, формируют разрешительное дело, контролируют процесс прохождения документов в установленные сроки через инстанции и выдают документы. Если все в порядке, то заявитель получает готовые разрешительные документы, если же что-то оформлено неправильно, то может быть мотивированный отказ», – отметил Проскурин.

Еще в ЕРЦ предоставляют консультации представители 10 местных разрешительных органов и 21 регионального разрешительного органа. Также есть представители девяти коммунальных предприятий, которые выдают документы, без наличия которых субъект хозяйствования не может осуществлять хозяйственную деятельность, в частности, ГорБТИ.

Благодаря инновациям предприниматели могут через интернет сделать предварительную запись на прием, получать информацию в режиме консультаций, просматривать разрешительное дело и этапы его прохождения.

Кроме того, есть услуга СМС-информирования заявителя о готовности разрешительного документа, используется многоэтапная процедура согласования по земельным вопросам без участия заявителя, проводится независимый мониторинг качества предоставляемых услуг представителями «общественного поста».

В ближайшее время будет внедрен механизм получения и использования электронного ключа для подачи документов в электронной форме.
 

Материалы по теме