Харьковские налоговики оказали миллион услуг

центр Центр обслужил более миллиона человек

Центр обслуживания налогоплательщиков в 2012 году выдал около 1 млн. услуг. Чаще всего налогоплательщики обращались в сервисные центры для подачи документов.


Об этом сообщили в пресс-службе ГНС в Харьковской области.

Причем с 1.17 млн. документов, обработанных специалистами центров, 64% подавались по «электронке». Также была предоставлена ​​более 19 тысяч консультаций специалистами подразделения взаимодействия со СМИ и общественностью, из них почти 9 тысяч – непосредственно в Центрах, и более 10 тысяч – по телефону.

Кроме того, в мае-декабре 2012 года более 2 тысяч предпринимателей получили в ЦОПН свидетельства плательщика НДС.

Также сотрудники Центров выдали почти 55 тысяч регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика («идентификационный номер»).

Напомним, на Харьковщине в мае 2012 года одновременно было открыто 33 Центры обслуживания налогоплательщиков: 32 – при районных инспекциях Харькова и области и 1 – на территории торгового центра «Барабашово».

Сейчас Центры предоставляют следующие услуги: принятие налоговой отчетности, предоставление бесплатного программного обеспечения, информационно-консультационные услуги, оформление и выдачу патентов, свидетельств, справок, других документов и т.п..
Для удобства клиентов работа харьковских Центров обслуживания налогоплательщиков в будни начинается в 9:00, заканчивается в 20:00. В субботу клиентов принимают с 9:00 до 16:00.

Напомним, что 23 мая в Харькове на проспекте Ленина, 9 открыли Центр обслуживания плательщиков налогов Дзержинского района.

Тэги: харьков, налоги, гнс

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме