В Харькове найдут связь между пиарщиками и химиками

Ремаркетинг – химия маркетинга Ремаркетинг – химия маркетинга

6 июня 2013 года в гостинице Kharkov Palace состоится пятый юбилейный Международный маркетинговый фестиваль Remarketing 2013.


В этом году темой фестиваля Remarketing станет «Химия маркетинга»: спикеры будут разрушать мифы и стереотипы, а также вспоминать удачно воплощенные эксперименты в сфере маркетинга и PR.

Графическую концепцию Фестиваля по традиции разработало креативное агентство Glad Head.

«Работая над оформлением Ремеркетинга в этом году, мы заметили, что людей сферы маркетинга и рекламы можно сравнить с химиками. Они точно так же смешивают элементы и ставят рискованные опыты для достижения нужного результата, в подтверждние этому мы создали первую «Таблицу маркетинговых элементов», – рассказывает Анастасия Довгаль, креативный директор агентства GladHead.

Уже пятый год подряд Remarketing ждет звездный состав спикеров из России и Украины. Впервые одним из хедлайнеров выступит Юний Давыдов, президент R&I group (г. Москва).

«Для нас большая честь организовывать Remarketing уже пятый год подряд. Уверен, что юбилейный фестиваль станет чем-то поистине незабываемым для наших гостей», – говорит Александр Ивченко,  директор агентства Kharkov Leading Media.

Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов – пленарного заседания при участии хэдлайнеров с ожидаемыми ток-шоу и практическими секциями, представляющую собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе, PR и интернет-маркетингу.
 

Тэги: харьков, фестиваль, ремаркетинг

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме