Следствие ведут экстрасенсы: съемочная группа программы расследовала поджог Юлии Ирниденко

ирниденко Экстрасенсы не назвали виновного в поджоге юной харьковчанки

Разбираться в запутанной истории поджога юной харьковчанки Юлии Ирниденко приехали известные на всю Украину знатоки потусторонних сил из программы «Следствие ведут экстрасенсы». Кто именно облил молодую девушку самогоном, кто поджигал и кто в это время лишь спал в той же квартире, пытались выяснить Жанна Шулакова и ее муж Сергей Колесниченко.


Как удалось выяснить «Вестям», обратиться к экстрасенсам решила мать главного подозреваемого в деле – Елена Губина. Ее сын Павел уже более месяца находится в СИЗО, но своей вины не признает. Говорит, что когда поджигали Юлю, он сидел на кухне и не видел, что именно происходило в ванной, где на девушку вылили самогон и подожгли. Чтобы узнать правду, Елена написала заявку на участие в передаче.

«Я написала заявку сразу после смерти Юли и попросила их помочь разобраться в этом деле. Со мной связались только через две недели, я уже даже и не надеялась», – рассказала Елена Губина, как только мы встретились. В ожидании съемочной группы Елена очень нервничала и постоянно курила. Заметно было, как у нее трясутся руки и срывается голос. Все это время ее поддерживали друзья сына. На вопрос, что она ждет от экстрасенсов, Елена ответила, что хочет просто узнать, как все было на самом деле. «От экстрасенсов я хочу узнать правду, только правду. Мне все равно, какая она будет, правда может быть только одна», – ответила мать главного подозреваемого.

В КВАРТИРУ НЕ ПУСТИЛИ

Подготовка к съемкам началась еще за два дня до приезда экстрасенсов. Съемочная группа опросила практически всех участников трагедии. Журналисты связывались с семьей погибшей Юлии, родственниками Павла Губина, хозяином квартиры, где произошла трагедия, адвокатами, следователями, врачами, друзьями и соседями. По нашей информации, мать Павла надеялась, что приедет ясновидящая из Прибалтики Илона Калдре, но она не смогла. Когда из автобуса вышел Сергей Колесниченко, к подъезду, где произошла трагедия, сбежались жители близлежащих домов. Елена встретила известного потомственного ведьмака с фотографией сына. Он внимательно посмотрел на фото и отправился в квартиру Губиных на пятый этаж. Трагедия произошла в квартире Синсиневичей этажом выше, но хозяева экстрасенсов туда не пустили. В это время на кладбище, где похоронена Юля, работала Жанна Шулакова.

Телевизионщики говорить о выводах экстрасенсов отказываются, обосновывая это тем, что программа будет монтироваться все лето и только осенью выйдет в эфир. Но вот что нам удалось услышать из речи Сергея Колесниченко, адресованной Елене Губиной. «По моим ощущениям, в квартире, где все это произошло, чередовался целый ряд эмоциональной энергетики. Сначала идет энергия алкогольного опьянения, я так понимаю, там люди пили, потом всплеск агрессии, а за ней энергия страха и непонимания, что делать дальше. Пока я не могу сказать, кто именно виноват в трагедии». Дедушка Сергея Синсиневича ходил рядом с подъездом и говорил: «Что бы ни сказали экстрасенсы, есть видео, на котором Юля в больнице четко сказала, что наш Сережа не виноват».

Уже поздним вечером экстрасенсы вновь вернулись во двор и рассказали свои ощущения Елене Губиной. Месиные жители передали нам беседу дословно: «Как таковых виновных нет. Никто девушку поджигать не собирался, это роковое стечение обстоятельств, бытовая неосторожность и неосторожное обращение с огнем».

РОДНЫЕ НЕ В КУРСЕ

Родная сестра Юлии Ирниденко Елена, которая будет представлять ее интересы в суде, с экстрасенсами встречаться отказалась, как и вся семья. По словам девушки, ее предупредили о приезде съемочной группы в Харьков, но о том, что пойдут снимать на могилу сестры, не сказали.
 

Тэги: харьков, ирниденко, поджог

По материалам: Вести

Материалы по теме