Как хорошую харьковскую турфирму отличить от липовой конторы

турфирма Реклама турфирмы должна вызывать доверие...

Как выбрать качественную туристическую услугу и не купить кота в мешке у мошенников, рассказала в харьковской редакции газеты «Комсомольская Правда» эксперт по туризму Ольга Левитская.


«Быстро определить не получится. Если человек никогда ни в какую страну не летал и ничего не знает, то он обычно спрашивает у друзей и знакомых. Либо же интересуется рекламой в СМИ. Здесь нужно обращать внимание, уважаемое это издание или же листовка. Если в рекламе указаны только мобильные телефоны, нет городских, названия турфирмы, адреса офиса, то, скорее всего, что это мошенники», – говорит эксперт.

Советует: кроме внимательного изучения рекламы необходимо обращать внимание на внешний вид офиса турфирмы.

«Обязательно должна быть вывеска. К офису существуют определенные требования. Раньше они были лицензионные, сегодня их нет. Но те фирмы, которые работают давно, эти требования выполняют. Существует закон о защите прав потребителей. Должны быть вывески наружные, табличка на офисе. В самом помещении – уголок потребителя, в котором размещены  учредительные документы, закон о туризме, банковская гарантия», – добавляет Ольга Левицкая.

Напомним, что несмотря на экономическую нестабильность в мире, а также массовые беспорядки и акции протеста в Турции, харьковчане все же выбирают организованный летний отдых за границей, который в некоторых случаях доступнее Крыма.
 

Тэги: харьков, туризм, эксперт, турфирмы, услуги

Автор: Лилия Ангорская

Материалы по теме