Трамвайный переезд пр. Московский - ул. Академика Павлова будет бесшумным, как в Европе (ФОТО)

трамвайный переезд Половина работ уже выполнена

Ремонт трамвайного переезда на перекрестке Московского проспекта и улицы Академика Павлова в Харькове в самом разгаре. Уже выполнена половина запланированных работ.


Реконструкция переезда стартовала 10 июня и завершится 15 августа. На этот период были изменены маршруты движения как автомобилей, так  и общественного транспорта. На участке работает регулировщик, поэтому большие пробки здесь не образовываются.

Ремонт трамвайного переезда выполняется по польской технологии, которая в Харькове уже применялась в районе станции метро «Площадь Восстания». Но на перекрестке пр. Московского и ул. Академика Павлова строители применяют  новые конструктивные решения, рассказал главный инженер генподрядчика ООО «Констракшн групп интернешнл» Денис Захаров.

Ранее рабочие сняли старое дорожное покрытие и рельсы, вырыли котлован и установили в нем арматурный каркас. Впереди – заливка нижнего слоя бетона  и монтаж рельсов. Он будет выполняться химическим способом, чтобы убрать вибрацию и блуждающие токи. Затем рабочие зальют второй слой бетона и заасфальтируют проезжую часть. Стоимость работ составляет более 10 миллионов гривен.

«Применяется качественный бетон. Для верхней плиты мы повышаем требования еще больше, чем было ранее. Технология в разы увеличивает срок службы всех конструктивов.  Благодаря химическим препаратам, которые привезены из-за границы, иностранным рельсам и нашим технологическим решениям переезд будет служить очень долго. Гарантийный срок составляет не менее десяти лет, но на конструктив гарантия еще больше. Просто со временем может прийти в негодность верхнее покрытие, которое надо будет заменить. Сам конструктив будет служить десятки и десятки лет», – говорит Денис Захаров.

Захаров отмечает, что благодаря применению современных технологий переезд будет бесшумным, а автомобилисты смогут переезжать пути не ощущая никакой тряски. Кроме того, повысится пропускная способность перекрестка, поэтому машины смогут пересекать его быстрее.

Главный инженер добавляет, что в Европе по такой технологии ремонтируют не только перекрестки, но и улицы. В скором времени в Харькове она будет применена в ходе реконструкций площадей Розы Люксембург и Конституции.

Материалы по теме