В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это возможность строительства новых автомагистралей.
Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это возможность строительства новых автомагистралей.
Об этом в эфире передачи Харьковского областного радио «Від влади до громади» сказал председатель ХОГА Михаил Добкин. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер.
Для того, чтобы понять, какие плюсы и какие минусы может принести решение о передаче в концессию украинских автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам, считает М. Добкин.
«Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии, – отметил губернатор. – Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию».
Напомним, ориентировочная стоимость строительства платной дороги КП «Щербаковка»-Харьков-Новомосковск-Перещепино составляет 4 миллиарда гривен. Проект строительства этой дороги вошел в шесть пилотных проектов платных дорог на территории Украины, которые разработал Укравтодор.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.