Зачем Харькову платные дороги: комментарии М. Добкина

ремонт дороги

Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это возможность строительства новых автомагистралей.


Об этом в эфире передачи Харьковского областного радио «Від влади до громади» сказал председатель ХОГА Михаил Добкин. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер.

Для того, чтобы понять, какие плюсы и какие минусы может принести решение о передаче в концессию украинских автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам, считает М. Добкин.

«Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии, – отметил губернатор. – Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию».

Напомним, ориентировочная стоимость строительства платной дороги КП «Щербаковка»-Харьков-Новомосковск-Перещепино составляет 4 миллиарда гривен. Проект строительства этой дороги вошел в шесть пилотных проектов платных дорог на территории Украины, которые разработал Укравтодор.

Материалы по теме