Кому жаловаться, если провайдер плохо отремонтировал подъезд

ремонт подъездов Если работы действительно проведены плохо, недостатки устранят за 10 дней

В Харькове провайдеры, предоставляющие услуги кабельного телевидения, Интернета и телефонии, продолжают за собственные средства приводить в порядок подъезды. С начала года было зафиксировано около сотни случаев, когда подрядчики провели эти работы для провайдеров недобросовестно.


Все ремонты проводятся исключительно по заявкам жителей на горячую линию мэра, в службу «15-62», в районные администрации или участки КП «Жилкомсервис». В первую очередь приводят в порядок те подъезды, которые больше всего в этом нуждаются, рассказал замдиректора Департамента телекоммуникаций и связи мэрии Роман Сальников.

На сегодняшний день в ремонтах принимают участие все 16 городских провайдеров. Из запланированных на год 1100 они уже привели в порядок около 700 подъездов от первого до последнего этажа, 100 еще в работе. До 1 декабря провайдерам осталось отремонтировать около 300 подъездов.

Жильцы, недовольные проведенным ремонтом, могут жаловаться как непосредственно провайдеру, так и в мэрию. Качество работ проверяется КП «Жилкомсервис», Администрацией района и Департаментом контроля мэрии. Если жалоба жильцов обоснована, провайдер будет обязан в течение десяти дней устранить недостатки ремонта.

Директор Департамента контроля Алексей Артикуленко отметил, что проверяется каждый пункт акта дефектов с нижнего по верхний этаж: наличие почтовых ящиков, укладка сетей, покраска, штукатурка, побелка, восстановление стекол в окнах.

Тэги: харьков, провайдеры, подрядчик, ремонт

Автор: Лилия Ангорская

Материалы по теме