Как преображается Героев Труда (ФОТО)

харьков героев труда реконструкция Все работы выполнены качественно и в срок

На перекрестке улиц Героев Труда и Академика Павлова продолжается строительство дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов.


Как сообщает Вечерний Харьков, уже завершен один из важнейших первоочередных этапов – сооружение шпунтового ограждения котлована, позволяющего не только обезопасить дальнейшие строительно-монтажные работы от обрушений грунта, но и значительно сократить размеры строительной площадки, что весьма актуально для этого густо застроенного района города.

Уникальные работы по устройству шпунтового ограждения котлована, справиться с которыми под силу далеко не каждой строительной организации,  выполнили специалисты ПАО «Южспецстрой», которое сейчас строит метро в Харькове и располагает штатом квалифицированных сотрудников,  государственными лицензиями, необходимой техникой и огромным опытом в сфере строительства тоннелей.

«Согласно графику работ нам была поставлена задача за десять дней сделать шпунтовые сваи, и после этого в течение 12 дней выполнить работы по самому ограждению котлована, – рассказывает исполнительный директор ПАО «Южспецстрой» Вячеслав Курило. – Все это делается для того, чтобы при дальнейшем ведении земляных работ избежать обрушения грунта. Кроме того, если бы не было шпунтового ограждения, то котлован глубиной шесть метров согласно строительным нормам пришлось бы рыть с откосами – тогда строительная  площадка, которая сейчас занимает 40х40 метров, была бы в два раза больше».

Все работы строители выполнили качественно и в срок. Не помешали уложиться в график даже проливные дожди и сюрпризы, поджидавшие рабочих в недрах земли.

«На объекте были задействованы две наши буровые установки для бурения  лидерных скважин под погружение свай, – рассказывает Вячеслав Викторович. – При установке одной из свай мы наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, которые не были учтены в проекте. В срочном порядке пришлось везти из Киева другой буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли этот «клад», пробурить его и задавить туда шпунт».

Теперь специалисты «Южспецстроя» возвращаются на свой основной объект – строительство станции метро «Победа». А на перекрестке улиц Героев Труда и Академика Павлова работы продолжает генподрядчик – ОДО «Жилстрой-2». В первую очередь рабочим предстоит выкопать необходимой глубины котлован.

ФОТО сайта Вечерний Харьков
 

Материалы по теме