Конференция «Менеджмент, маркетинг, продажи - 2013» в Харькове: подробности

харьков бизнес-конференция орум менеджмент, маркетинг, продажи - 2013

В Харькове 9 ноября состоялась бизнес-конференция «Менеджмент, маркетинг, продажи - 2013», насыщенная полезным контентом, новыми деловыми контактами и позитивными эмоциями.


Здесь объединились представители офлайн и онлайн бизнеса. В Kharkiv Palace собралось более 300 человек, которые пришли за своей порцией знаний, вдохновения и мотивации. Темы, затронутые на конференции, были разнообразными: от развития личной эффективности до повышения прибыльности своего бизнеса.

Организатором события выступил тренинг-центр «Лидер». Команда «Большой мозг» участвовала в конференции в роли соорганизатора, курировала поток «Развитие бизнеса в интернете». С учетом особенностей аудитории была составлена программа, которая бы ответила на все вопросы как тех, кто только собирается освоить инструменты интернет-маркетинга, так и тех, кто уже сделал первые шаги и хочет усилить эффективность своего бизнеса в сети.

Событие открывал руководитель тренинг-центра «Лидер» Сергей Ефремов мотивирующей речью о том, что никогда нельзя останавливать развитие своего бизнеса и своей личности. Всегда можно что-то улучшить. Всегда нужно стремиться к совершенству.

После Сергея выступил Роман Катеринчик, который рассказал об эволюции бизнеса в интернете, о том, как изменялось представление клиентов о сайтах и их роли в повышении продаж.

Поток «Развитие бизнеса в интернете» также открывал Роман с докладом «Стратегия развития веб-проекта: как сделать сайт успешным». Роман поведал о жизненном цикле веб-проекта, о ключевых составляющих успешного сайта. А также о том, что сайт – это только вершина айсберга, и его необходимо регулярно развивать.

После выступил Антон Воронюк (директор по развитию интернет-агентства WebPromo), с докладом «Быстрые продажи из контекстной рекламы: плюсы и минусы».

Антон подчеркнул важность грамотного использования контекстной рекламы, а также показал отличный кейс о том, как с помощью этого инструмента они повысили ROI компании, занимающейся продажей недвижимости.

Следующей выступила Екатерина Девяткина (маркетолог Artjoker), с докладом «Эффективный email-маркетинг».

В докладе был сделан акцент на важность email-маркетинга для бизнеса, озвучены виды писем, которые можно использовать, составляющие успеха email-активностей, а также дано краткое руководство к действию для начинающих.

После краткого кофе-брейка выступил Станислав Матюшенко (сооснователь образовательного проекта I-Marketing.kiev.ua) с докладом «Юзабилити для начинающих».

Стас рассказал о самых распространенных ошибках юзабилити, о важности тестирования вариантов решений для посадочных страниц, а также о том, как с помощью проработанного юзабилити повысить конверсию своего веб-проекта.

Елена Халявка (директор по развитию клиентского бизнеса в Artjoker) выступила с докладом «Комплексное продвижение: формула продающего сайта».

Елена рассказала о важности комплексного подхода к продвижению сайта, о том, что на одних лишь позициях уже выехать не достаточно, и важна многоканальность.

Выступление Андрея Чеботарева (экс-пресс-секретаря Promodo) было разбито на две составляющие: маркетинг в социальных сетях и работа с отзывами.

Примечательным стал тот факт, что это было последнее выступление Андрея про SMM, ведь в связи со сменой работы (Андрей перешел в главный офис компании Яндекс, в Москве), темы, о которых он сможет докладываться также изменятся.

Евгений Ли (специалист в области интернет-маркетинга Turboseo) выступил с докладом о «Увеличение эффективности продаж при помощи web-аналитики».

Евгений рассмотрел ключевые показатели веб-аналитики, по которым можно судить об эффективности сайта, а также поведал о работающих инструментах систем веб-аналитики для бизнеса.

Напомним, 14 декабря состоится семинар «Эффективный бизнес в интернете», где мы расскажем о новых методах повышения продаж и работающих инструментах интернет-маркетинга. Приходите!

Тэги: харьков, бизнес, конференция

По материалам: Аrtjoker.ua

Материалы по теме