Как «Харьковские тепловые сети» обманывают харьковчан

горячая вода

Перерасчет за плохое качество горячей воды получают только те жильцы, которые написали заявление о некачественной услуге, хотя холодная вода из горячего крана поступала всему подъезду.


Об этом сообщила на пресс-конференции в Харьковском кризисном инфоцентре зам председателя теротделения Антимонопольного комитета Наталья Фастова.

По ее словам, сейчас в отношении КП открыто дело, которое будет доведено до конца при условии помощи жителей города.

«Нужно письменное заявление, после чего в адрес ХТС будут направлены официальные запросы от нашего имени. К заявлению желательно приложить акты претензии, которые были направлены в адрес ХТС, квитанции об оплате, и счета, которые выставляет ХТС «, - сказала Н.Фастова.

По ее словам, сейчас в терротделении есть три заявления харьковчан. Этого достаточно  для проверок, так как одно заявление означает, что услуга может быть некачественной во всем подъезде, или даже во всем доме, в зависимости от системы водоснабжения многоэтажки.
 

Материалы по теме