Названы причины пожара в Харьковском метрополитене

метро Комиссия установила причины пожара в метро

Специальная комиссия Минтранса по расследованию обстоятельств и причин пожара в Харьковском метрополитене завершила свою работу.


По результатам работы Комиссия пришла к выводу, что вероятными причинами пожара стало короткое замыкание в кабельном отсеке тяговой подстанции. Кроме того, в электрощитовой 1Б ПЦ «Залютино» не сработала система защиты, что нуждается в дополнительном анализе и оценке экспертов.

В Комиссии рекомендовали ГП «Харьковский метрополитен» проверить состояние работы автоматической пожарной сигнализации, которая выведена на центральный пункт наблюдения пожарной охраны МЧС. Также до 30 сентября в метрополитене, совместно с местными подразделами МЧС, должны пересмотреть и откорректировать планы пожаротушения на каждой станции и инициировать составление оперативных карточек пожаротушения.

Также до 1 октября 2009 года будет проведен внеплановый осмотр конечных кабельных муфт 6 кВ, которые находятся на балансе ГП «Харьковский метрополитен». До 20 августа 2009 года метрополитен разработает и согласует с соответствующими подразделами МЧС графики общих аварийно–тренировочных занятий относительно действий оперативного персонала при возникновении пожара на объектах.

Напомним, сообщение о пожаре поступило 29 июля в 19.17. Горели два электрощита тяговой подстанции, которые находились на 1-м этаже здания по адресу пер.Пермский,3. Эта подстанция является основным источником электропитания пяти станций Холодногорской линии метро (от ст."Холодная Гора" до ст."Пр.Гагарина" ). Из-за пожара эти станции были полностью обесточены, все пассажиры, которые находились на платформе, были эвакуированы. Движение поездов было остановлено.

Тэги: харьков, комиссия, метро, пожар, метрополитен

По материалам: Источник: proUA.com

Материалы по теме