Пассажирке троллейбуса оторвало ногу прямо во время движения

троллейбус Советские троллейбусы марки «ЗиУ-9» широко эксплуатируется по всей Украине

В Севастополе утром 19 марта пассажирка покалечила ноги прямо во время движения троллейбуса.


Машина как раз набрала скорость, как вдруг стоящая посередине салона пенсионерка провалилась под пол и стала истошно кричать. Водитель ударил по тормозам. Пассажиры вызвали «скорую».

Неотложка примчалась через несколько минут. Пострадавшая (ею оказалась 61-летняя местная жительница Галина Родько) была в полусознательном состоянии. Врачи объяснили, что у нее шок и очень серьезные травмы: открытый перелом обеих голеней, правая стопа размозжена, а левую оторвало…

В Севастопольской горбольнице №1 состояние пациентки никто не комментирует. Журналистам Комсомольской Правды в Украине удалось узнать, что Галину Александровну уже перевели из реанимации в травматологическое отделение.

Почему женщина провалилась под пол троллейбуса, уже ясно: техническая неисправность.

«Люк на задней площадке открылся из-за того, что во время движения отсоединилась задняя часть карданного вала, - объяснили «КП» в горуправлении милиции. - Однако следствие еще не закончено, поэтому рано говорить, это был несчастный случай или же ДТП».

На предприятии «Севтроллейбус» что-либо говорить по этому поводу отказываются, пока не будут установлены обстоятельства ЧП и виновные. Но, как нам удалось узнать, практически все 160 машин, которые находятся в троллейбусном парке, имеют различные неисправности.  

«Срок эксплуатации «рогатого» - десять лет, а он курсирует по городу уже тридцать, - возмущается специалист, попросивший не называть его фамилию. - О какой безопасности может идти речь? Денег на запчасти нет, не выполняются сроки технического освидетельствования, которое должно проводиться ежемесячно. По всей видимости, сейчас все идет к тому, что территорию, где базируется предприятие, продадут, троллейбусы спишут из-за непригодности, штат сократят вдвое. Но уже сейчас водители работают на износ, по 10-12 часов ежедневно вместо положенных 8 часов. Не хватает водителей и инженеров».

Георгий Фризер, преподаватель Симферопольского автотранспортного техникума считает, что вал просто так не мог отвалиться.

«Карданный вал имеет вид трубы, которая одним концом крепится болтами к крестовине, а другим - к коробке передач и электродвигателю. Устройство передает вращательное усилие на колеса. Скорее всего, болты были плохо затянуты. Не выдержав нагрузки, крепление сорвалось. Труба продолжала крутиться и ударила по днищу троллейбуса. Это чисто техническая проблема. Транспорт неправильно эксплуатировали. Перед каждым выездом на маршрут троллейбус должны были тщательно осматривать».

 

Материалы по теме