В Харькове открывается суд Линча. Вор, привязанный к дереву – первый звоночек

Без суда и следствия Без суда и следствия

Недавно, 3 ноября, харьковчане устроили самосуд над автомобильным вором.


Его привязали к дереву.

«Часа полтора так простоял.

Интересно, после такой шоковой терапии, он будет продолжать воровать? Если нет, то такие методы намного эффективнее тюремного срока (которое ему мы с вами будем оплачивать на протяжении 4-6 лет)», – пишет пользователь Фейсбука.

Этот самосуд – далеко не первый.

Друзья блог ёра, погибшего под Харьковом, повредили автомобиль скорой помощи, в котором находился участник ДТП. Произошло это в 2018 году.

Самосуд пытались совершить друзья погибшего в ДТП 23-летнего Андрея Василенко. В машине скорой помощи находился 41-летний Дмитрий Одарченко – второй участник ДТП.

«После того как 22-летнюю пассажирку авто Chevrolet Corvette передали бригаде скорой помощи для госпитализации, свидетели и друзья погибшего заблокировали другой автомобиль экстренной помощи. Они хотели совершить самосуд над водителем автомобиля Toyota Land Cruiser. Салон автомобиля экстренной помощи получил повреждения. Позже бригаде удалось выехать в сопровождении полиции», – отметили в сообщении.

Дальше. Автомобиль BMW под управлением местного жителя В 2016 году смертельно травмировал пешехода 30 июля на улице Гвардейцев-Широнинцев.

«На месте происшествия собирались более 100 человек. Люди вели себя агрессивно, мешали работе полиции на месте ДТП и выражали желание самостоятельно расправиться с виновником дорожно-транспортного происшествия. 31 июля около 01:00 толпа разошлась, в медицинские учреждения и в полицию заявлений и обращений по данному факту не поступало», – сообщили в полиции.

По некоторым данным, полиция применила баллончики слезоточивого газа против толпы, которая хотела учинить самосуд. В толпе кричали – «Отрезать водителю ногу!».

В полицейской машине, в которую посадили подозреваемого, люди разбили лобовое стекло. Подтянулись еще несколько нарядов полиции и три кареты скорой помощи.

Еще. Над мужчиной, который обидел маму с ребенком, харьковчане тоже устроили самосуд. Инцидент случился на ХТЗ.

Ситуация произошла возле дома №36 по проспекту Индустриальному. По словам очевидцев, неизвестный мужчина зашел во Дворец детского творчества, расположенный неподалеку, взял чужую сумку с детскими вещами и бросился наутек. 

Девушка-хозяйка сумки побежала вдогонку за вором, стала кричать и просить прохожих, чтобы помогли остановить злодея.

На выручку молодой маме пришли местные парни – молодые люди – моментально отреагировали на зов, поймали вора, пару раз в назидание преступнику приложились к нему кулаками, и вызвали полицию.

А что же в других странах.

Первое место занимает Азия.

Страна Иран.

Тут в 2013 году презентовали устройство, которое является наследником гильотины. Оно предназначено для того, чтобы рубить злоумышленникам руки и ноги.

Преступнику обезболивают конечность и завязывают глаза. Двое полицейских удерживают его, чтобы не вырвался, третий осуществляет экзекуцию.

«Дикость? Дикость. Но в стране реально практически не бывает краж и крайне низкий уровень коррупции», – говорит пользователь соцсети.

Но основным методом смертной казни в Саудовской Аравии является декапитация (отсечение головы), согласно требованиям шариата.

Кроме обезглавливания арабской саблей (самый распространенный вид казни) применяется также побиение камнями и (редко, в первую очередь, для женщин) расстрел.

Большинство казней проходит публично, чаще всего на центральной городской площади.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Смертная_казнь_в_Саудовской_Аравии

А в Мексике за воровство предполагаемым преступникам отрубили руки.

В городе Тлакепаке шесть человек лишились кистей рук за то, что, предположительно, занимались воровством.

Самосуд совершили неизвестные, назвавшиеся группой «Антикрысы». Неустановленные мстители оставили записку, в которой рассказали, что отрезали руки ворам, занимавшимся угоном машин, мотоциклов, похищали вещи у женщин и детей.

А женщин в Азии казнят камнями за прелюбодеяние.

А что же на Руси?

На Киевской Руси ни женщин, ни мужчин публичному осмеянию не подвергали. Обычно на преступницу налагали штраф или отправляли ее отбывать наказание в прядильный дом. Мужчина в таких случаях имел право развестись с неверной и впоследствии вступить в другой брак. Женщине эта дорога была заказана: она не имела права повторно выйти замуж.