Студенты учат Харьковскую филармонию зарабатывать деньги

Благодаря официальному договору между Харьковской филармонией и «Национальной украинской академией» студенты НУА проходят практику маркетинга.


Как рассказал руководитель филармонии Юрий Янко, сейчас они проводят исследования, чтобы разобраться с адресами финансового применения возможностей филармонии.

«Наши концерты – это тоже товар, наши абонементы – это тот же опт. Необходима работа с клиентами, удержание клиентов. За годы Независимости мы досокращались до такой степени, что нет сотрудников, нет переводчиков, в рекламном отделе из 10 штатных единиц осталось двое сотрудников», – сказал Ю. Янко.
 

Тэги: харьков, студенты, деньги, янко, филармония

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме