Теперь на дорогах будут зарабатывать не только харьковчаНКИ, но и харьковчаНЕ

В связи с тем, что через Харьковский регион проходят два транспортных коридора евразийского значения, специалисты проектного института «Дiпромiсто» (Киев) на предварительном обсуждении «Схемы планирования территории Харьковской области» предложили реконструировать данные транспортные артерии в пределах области и взимать плату за пользование ими.


Такое предложение в качестве дополнительного источника дохода в бюджет области внес главный специалист по транспорту «Дiпромiста» Дмитрий Жуков.

Согласно предложенной программе, на Харьковщине целесообразно построить дорогу к Азовскому побережью и таким образом подключиться к транспортному коридору Черноморского экономического содружества, соединить два транспортных коридора, проходящие через регион, а также построить современную дорогу, ведущую из города на юг области.

Все платные дороги должны при этом иметь параллельные бесплатные пути – за счет уже существующих систем. При этом коммерческие магистрали будут привлекать транспорт, особенно транзитный, тем, что будут обходить населенные пункты, а качество их покрытия и принцип прокладки позволит соблюдать скоростной режим на современном уровне – 180 км/ч.

По данным Д. Жукова, в настоящий момент плотность дорог в области составляет 295 километр на 1000 квадратных километров площади (при среднеукраинском показателе в 271 км на 1000 кв.км.). Согласно предложенной «Дiпромiстом» программе, эта цифра будет в конечном итоге увеличена до 351 км на 1000 кв.км.
 

Материалы по теме

Нарушения санитарных норм выявлены на 166 объектах централизованного и на 1614 объектах децентрализованного водоснабжения, а также на пяти объектах водоотведения в Харьковской области.

Губернатор области Алексей Кучер посетил стадион «Металлист» и дал распоряжение в течение двух недель разобраться и вернуть его, согласно решению Кабинета министров Украины, из частных рук в собственность Харьковской области.