С экранов телевизоров исчезнет реклама банков

деньги Банки дают неправдивую рекламу о своих услугах

Бесконтрольный банковский маркетинг стал одной из причин банковского кризиса, в котором очутились все финучреждения.


Народный депутат от Партии регионов, совладелец банка «Украинский финансовый мир», предлагает усилить контроль за информацией, которую банки используют в своих рекламных сообщениях.

Об этом сообщили корреспонденту «Городского Дозора» в пресс-службе Ассоциации украинских банков.

«За последние два года банки стали лидерами рекламной и пиар-активности, превзойдя даже политиков. Тем временем большинство населения даже представление не имеет, что происходит с их деньгами через минуту после того, как они оставили их в банке на депозите. А теперь те, кто возглавляли рейтинги по маркетинговой активности, возглавляют рейтинги введения временных администраций», – цитирует пресс-служба АБУ слова Павла Климца.

По словам народного депутата, введение контроля оздоровит ситуацию и поможет «естественному» отбору в банковском секторе.

«Думаю, дальше предложение поступит и в НБУ. Если этого будет недостаточно, то уже в апреле я внесу законопроект об обязательном контроле за рекламой банков», – подчеркнул Павел Климец. По словам Климца, сегодня законопроект и предложения для НБУ находятся в стадии разработки.

«Думаю, что, кроме самих банков, у этой идеи нет оппонентов. Если банки в рекламе не собираются обманывать потенциальных клиентов, то чего им бояться появления такой структуры в составе НБУ?» – считает нардеп.

Двадцатку самых надежных банков можно посмотреть здесь.

 

Тэги: нбу, банк, климец, реклама

Автор: Анна Глебова

Материалы по теме