Реконструкция харьковского аэропорта. Подробности строительства взлетно-посадочной полосы

старый терминал аэропорта реконструкция аэропорта продолжается

В харьковском международном аэропорту продолжается реконструкция в рамках подготовки к Евро-2012.


В частности, проводится бетонирование новой взлетно-посадочной полосы и монтажные работы на временном терминале, сообщает пресс-служба DCH.

По данным на 7 апреля, выполнено 43% работ по проекту реконструкции аэродромного комплекса.. За последнюю неделю разработано 56,3 тыс. кубометров почвы, стабилизировано 14,9 тыс. кв. м грунта, уложено 12,7 тыс. кв. м грунто-цементной смеси; 7,4 тыс. кв. м бетона марки «М75»; 0,8 тыс. кв. м марки «М100»; 5,2 тыс. кв. м марки «М400».

Стоит отметить, что общий объем уложенного бетонного покрытия составляет 1520 м без учета верхнего слоя бетона М400, а также 850 м покрытия, полностью готовых покрытий.
На строительстве новой ВПП работают 83 человека и почти 40 единиц техники.

Также продолжается строительство авиационно-диспетчерской башни, где уже завершились подготовительные и стартовали земляные работы. На том объекте работает 21 рабочий и задействовано 9 единиц техники.

Продолжается сооружение временного терминала. После того, как были завершены монтажные работы по установке несущих металлоконструкций и крыши, строители приступили к монтажу фасадов здания.

К слову, для временного терминала заказаны ангарные ворота Megadoor (Швеция).

Напомним, что в 2011 году в Международном аэропорту "Харьков" планируется открытие новых рейсов.

Напомним также, что 30 марта в международном аэропорту города Харькова при участии пограничников, прессы, представителей государственной власти, а также представителей министерства энергетики США торжественно открыли и презентовали работу одной из систем радиационного контроля.
 
 

Тэги: аэропорт, впп, временный терминал, строительство

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме