Голые офисные работники распугали пассажиров метро

Нина Новикова  |  Вторник, 18 мая 2010, 16:55
В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников.

Разбившись на пары, участники акции - двое мужчин и две женщины - совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.

«Голая» поездка в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериала, который должен выйти в эфир британского телевидения во вторник, 18 мая. Сериал под названием «The Naked Office» («Голый офис») посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний.

Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро голышом - это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.

Ранее отдаленно похожая на эту рекламу акция состоялась в Нью-Йорке. В начале 2010 года около трех тысяч человек приняли участие в флеш-мобе «В метро без штанов»: они спускались в метро, заходили в вагоны, а затем снимали нижнюю часть одежды и продолжали поездку до станции назначения, делая вид, что ничего необычного не произошло. Акция «В метро без штанов» проходит регулярно и не носит рекламного характера.

 

comments powered by HyperComments