Зима и электромобили - вещи несовместимые! (Доказано)

19.01.2011


Как показала практика, современные электромобили не предназначены для использования зимой. Во всяком случае, заряд батареи у них падает вместе со столбиком термометра.

Литиевые аккумуляторы электрокаров Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric плохо переносят зиму. В простых батареях электролит может попросту замерзнуть, если температура за окном падает ниже 20 градусов по Цельсию. Некоторые модели батарей выдерживают морозы до -50 градусов, но их заряд существенно падает.

Отопление салон расходует до 4 киловатт/часов энергии. Учитывая, что емкость большинства батарей составляет 16 киловатт/часов. Их хватит на четыре часа, да и то если автомобиль будет стоять на месте.



  Так, у электрокара Smart заряда хватает на 159 километров пробега, но на морозе он сокращается до 84 км. Mitsubishi i-MiEV также теряет около 43-45% заряда. В Mia Electric на морозе отключается система отопления, но Fiat 500 Karabag на морозе смог проехать больше 105 километров. Это лучший показатель, но в качестве альтернативы автомобилям с ДВС, пока что явно не годится.



Фото: auto-motor-und-sport.de, karabag.de
Источник: topgir.com.ua

Повод выпить

Встречаем Старый новый год