Автомобилисты, проезжая мимо такого знака, получают возможность вдохнуть источаемый им аромат, который, к слову сказать, распространяется довольно далеко.
Пока данное ноу-хау используется в качестве рекламы говяжьего мяса, продаваемого в сети продуктовых магазинов «Bloom» штата Северная Каролина.
Первый в мире дорожный знак с запахом пахнет чем-то, отдаленно напоминающим аромат жареного мяса. Чуткий нос может уловить оттенки черного перца и дымящихся углей – обязательных атрибутов любимого многими американцами барбекю.
В знак вмонтирован специальный картридж, источающий ароматы в строго отведенные для этого промежутки времени: ранним утром и поздним вечером.
Запахи соблазняли проезжающих мимо водителей шесть часов в сутки в течение нескольких дней вплоть до 18-го июня.
Харальд Вогт (Harald Vogt), автор идеи и по совместительству основатель Института маркетинга штата, сказал следующее: «Нет сомнений в том, что такой дорожный знак будет привлекать к себе наше внимание, поскольку каждый из нас должен дышать».
Перед нами яркий пример продвинутой американской коммерции, столь жестоких и изощренных способов действовать на наши желания не было даже при инквизиторах! Наши человеческие рефлексы и жизненные потребности, занимают отнюдь не последнее место в мире. Зачастую работая на бессознательном уровне, не давая в полную силу сопротивляться красиво преподнесенной рекламе.
В первую очередь трезво оценивайте показанную вам рекламу, а не то... вы рискуете купить «жаренный» запах мяса, но не сам продукт.
По материалам: blogga.ru
Фото: saga.ua, img-kiev.fotki.yandex.ru
влажность:
давление:
ветер: