Самые фантастические концепт кары (ФОТО)

04.05.2011
Высокотехнологические "пепелаци" уже завтра могут появится на наших дорогах

Высокотехнологические "пепелаци" уже завтра могут появится на наших дорогах
//techfresh.net

Какими будут автомобили в будущем, уже сейчас задумываются инженеры и дизайнеры. И создают «концептуальные автомобили», с помощью которых воплощают в металле свои самые смелые идеи, используют новейшие технологии и источники питания.

Через несколько лет эти автомобили могут стать серийными и массово выйти на улицы, а могут так и остаться красивыми фантазиями, представленными в единственном экземпляре.
 

Французский автопроизводитель Peugeot ежегодно проводит конкурсы дизайна, и лучшую разработку воплощает в натуральную величину.
 

Концепт-кар Peugeot RD, созданный колумбийским дизайнером Карлосом Артуро Торес Товаром стал победителем такого конкурса в 2009 г. Автомобиль рассчитан на одного человека и предназначен для эксплуатации в условиях мегаполисов. Peugeot RD объединяет в себе качества скутера и обычного четырехколесного автомобиля: с помощью гидравлической системы шарнирных соединений в условиях города он «складывается», позволяя легко маневрировать в плотном трафике. При выезде на трассу - «растягивается» в длину, обеспечивая хорошую устойчивость и управляемость. Двигателем автомобиля служит экологически чистый и бесшумный электромотор.
 

Peugeot Moovie - результат творчества еще одного победителя конкурса Peugeot португальца Андре Коста. Его автомобиль, питающийся электричеством, также создан для мегаполисов, но вмещает уже двух пассажиров. Большая часть кузова Peugeot Moovie изготовлена из стекла, а для того, чтобы открыть большие круглые двери - их нужно сдвинуть вбок, за счет чего экономится место на стоянке. Маневренность автомобилю обеспечивают два больших ведущих колеса, которые могут вращаться в разные стороны. Это позволяет Peugeot Moovie разворачиваться на месте. Обычные же повороты происходят благодаря разнице в скорости вращения этих колес.
 

Трайки (скутеры или мотоциклы с тремя колесами) уже давно и успешно колесят по дорогам. Учитывая удобство использования их в плотном потоке мегаполиса, и, по сравнению с двухколесными собратьями, больший комфорт, - они будут актуальны и в будущем.
Конечно, они должны быть экологически чистыми, а в целях защиты пассажиров от непогоды и улучшения безопасности, трайкам не помешает крыша. Все это было успешно воплощено в концептуальном скутере-трайке Peugeot HYmotion3 Compressor.

Свое виденье трехколесных транспортных средств будущего представила Honda.
 

Honda 3R-C представляет собой одноместный электромобиль, предназначенный для путешествий на близкие расстояния. Энергоблок установлен непосредственно на трехколесном шасси, в результате чего центр тяжести находится достаточно низко, обеспечивая устойчивость всей конструкции. Защитное стекло имеет два положения и выполняет либо функцию лобового стекла (при движении), либо функцию тента, прикрывающего внутреннюю часть Honda 3R-C при парковке.

 Honda PUYO - пришелец из отдаленного будущего. Главная особенность машины - мягкий кузов, который обеспечивает безопасность как пассажиров, так и всех окружающих, а также отсутствие рулевого колеса, функцию которого выполняет джойстик на подлокотнике. На панели приборов отсутствуют кнопки управления - нужно знать, куда поднести палец, чтобы автомобиль ожил. В каждое колесо Honda PUYO встроен компактный электромотор - это позволяет колесам вращаться независимо друг от друга и разворачивать автомобиль на месте.

Японские конструкторы фирмы Nissan считают, что будущее - за компактными городскими автомобилями.

Кабина Nissan Pivo 2 вращается на 360°, колеса - на 90°, что позволяет водителю выбирать любое направление движения - вперед, назад, встороны и парковаться на любом «пятачке». Электродвигатели, встроенные в колеса, питаются с помощью литий-ионных батарей, а в салоне встроен робот-помощник, который может «разговаривать» с водителем и давать ему полезные советы. Передняя панель интегрирована в переднюю дверь, а всего в салоне могут разместиться три человека.

Автоконцерн Mazda представил целое направление дизайна автомобилей будущего, объединенное общим названием Nagare (что переводится с японского означает «поток») и олицетворяющих стихии природы.

Первый из «потока» увидел свет, собственно, Mazda Nagare. Линии его облика плавно перетекают друг в друга, создавая ощущение движения даже в неподвижном автомобиле. Открывающиеся вверх двери (по принципу «крыло чайки») упрощают посадку и высадку пассажиров.

Mazda Taiki продолжает палитру Nagare - автомобиль олицетворяет собой динамику и пластичность воздуха. Под капотом автомобиля скрывается 1,6-литровый роторно-поршневой двигатель Ванкеля нового поколения. Создатели Mazda Taiki чуть было не пропустили автомобильную выставку в Китае - из-за слишком футуристического вида автомобиль задержали на таможне.

Победитель конкурса дизайнеров LA Design Challenge - Mazda Kaan создан из полимера, вырабатывающего электроэнергию, которая передается на электромоторы, встроенные в колеса. По замыслу разработчиков такой автомобиль будет способен разгоняться не менее чем до 400 км/ч.
 

Источник: autoportal.ua

Повод выпить

Встречаем Старый новый год