Подержанные автомобили Nissan Primera (P12): первое знакомство

25.06.2011
Nissan Primera,авто,

Экономично, качественно и красиво

Подержанный автомобиль Nissan Primera (P12) представлен тремя модификациями: седаном, хэтчбеком и универсалом.

Подержанные автомобили Nissan Primera (P12) стоят дешевле многих конкурентов, привлекая при этом достаточно хорошим уровнем оснащения. Имеет ли смысл «клюнуть» на этот крючок?

Подержанный автомобиль Nissan Primera (P12) представлен тремя модификациями: седаном, хэтчбеком и универсалом. Все они официально продавались у нас в Украине, хотя наибольшее распространение получили версии с классическим 4-дверным кузовом. Главное отличие этого поколения Primera от предшественников – необычный причудливый дизайн, как внешности, так и интерьера. Во многом именно благодаря этому некоторые покупатели как раз и выбирали эту модель среди других конкурентов, а другие  наоборот – обращали внимание на автомобили с более традиционными решениями в оформлении.

За счет необычной формы кузова подержанного Nissan Primera пострадала обзорность  –  из-за покатого капота и крышки багажника, которая к тому же сильно завышена у седанов и хэтчбеков сложно контролировать габариты. В качестве компенсации конструкторы применили камеру заднего вида (устанавливалась на более дорогих версиях).

В целом салон Nissan Primera (P12)  – просторный и в нем запросто смогут разместиться пятеро членов экипажа. Запас места для ног и над головой – достаточный даже для высоких людей. Способствует удобству, сидящего на заднем сиденье посредине, и невысокий центральный тоннель кузова.

Багажники седана и хэтчбека –  средние по меркам класса, а в универсала – один из наименьших – всего 465 л. Благо, что при необходимости грузовые отсеки можно увеличить, сложив задние сиденья.

Подавляющее количество Nissan Primera (P12) на украинском рынке оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Найти дизельную версию будет очень непросто. Все Primera – переднеприводные автомобили, которые оснащались механическими коробками передач и бесступенчатым вариатором CVT. На нашем рынке вполне реально найти экземпляры с любой из предлагавшихся КП. 
Ходовая  понравится любителям комфортной езды – она мягкая и обеспечивает высокую плавность хода.  Конструктивно впереди применяется независимая «многорычажка», а сзади – полузависимая балка. Рулевое управление на всех версиях оснащено гидроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами. 

Подержанный Nissan Primera (P12) не понравится любителям активной езды – ее двигатели обеспечивают посредственные динамические возможности (например, с мотором 1,8 л разгон до «сотни» – за 11,9 с), а мягкая подвеска при резких маневрах – неприятные клевки и крены кузова.

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Nissan Primera (P12) можно будет прочитать на нашем сайте уже в начале следующей недели.

Фотогалерея

Источник: autocentre.ua

Повод выпить

Встречаем Старый новый год