Исполнительный директор автоконцерна Серджио Маркионне высказался не патриотично.
По его словам, компания была бы более прибыльной, если бы ушла с родного итальянского рынка.
Он отмечает, что ни один евро из 2 миллиардов евро ожидаемой на 2010 год прибыли не поступит из Италии, где заводы компании не приносят ничего кроме убытков.
Кроме того, Серджио Маркионне сообщил, что в настоящий момент концерн продолжает сокращать расходы на свои итальянские заводы, где производственные затраты намного выше, чем на предприятиях компании в других странах.
Это заявление сродни тому, что BMW нельзя будет купить в Германии, а Peugeot во Франции. Пока неизвестно, почему итальянцами не используется стратегия баварцев – перенос производства наиболее популярных моделей в страны с более дешевой рабочей силой.
влажность:
давление:
ветер: