Скандинавы идут. В Харькове появился новый автосалон Volvo

15.11.2011
На презентации автоцентра «Volvo на Котлова» десяток воинов устроили показательный бой

На презентации автоцентра «Volvo на Котлова» десяток воинов устроили показательный бой

Открытие автоцентра «Volvo на Котлова» затянулось на пару лет из-за кризиса. Зато теперь его владельцы обещают обслуживать клиентов лучше, чем на многих площадках Европы

Настоящий канат, разрезанный громадными ножницами, символизировал те препятствия, которые преодолел официальный дилер Volvo в Харькове - компания «Авто Граф М» - на пути к созданию автоцентра, отвечающего современным стандартам премиального бренда Volvo: начало сотрудничества с импортером совпало с самым пиком кризиса – 2009-м годом.

И, тем не менее, сегодня посетители нового концептуального дилерского центра в Харькове получают гораздо более качественные услуги, чем клиенты многих салонов Volvo в Европе, сообщает "Объектив".

«В Европе еще не везде успели перейти на новую концепцию Volvo next face, - отмечает бренд-директор Volvo Дмитрий Марков из «Виннер Импортс Украина». - Там все происходит более размеренно, а здесь можно увидеть последние новшества по разработке дилерских стандартов».



 С момента своего создания марка Volvo ассоциируется с исключительной надежностью и безопасностью, олицетворяя в глазах потребителя настоящий скандинавский дух воинов-викингов.

Презентация автоцентра «Volvo на Котлова» была буквально пронизана таким духом.  Десяток воинов вначале устроили показательный бой, победитель которого «забрал все». И хотя это был не семиместный XC90 – главный приз того стоил: две принцессы модельной внешности скрасили одиночество викинга.

Пиршество, сопровождавшее презентацию, было под стать шикарным скандинавским автомобилям. Филе из баранины на вертеле под бокал отменного виски способствовали весьма оживленной беседе в кулуарах, где потенциальные покупатели новых моделей  Volvo могли задать любой вопрос топ-менеджерам «Авто Граф М».

Директор компании Владимир Болдырев между тем рассказывал: «Стоимость автомобиля, благодаря импортеру, низкая. Автомобиль такого класса у других производителей стоит минимум на 20 тысяч евро дороже».



Гости церемонии открытия автоцентра также приняли участие в викторине, победители которой получили именные сертификаты с диконтом на покупку автомобилей.

А на следующий день в дилерском центре на Котлова, 29 все желающие смогли принять участие в тест-драйве шведских автомобилей в ходе уже традиционного мероприятия Volvo Road Show.

Полный фотоотчет с презентации автоцентра «Volvoна Котлова» ЗДЕСЬ

Автор: Виктория Христич

Повод выпить

Встречаем Старый новый год