По данным исследования компании «MASMI Group», социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности проект «Одноклассники».
По данным опроса пользователей Интернета, проведенного ноябре-декабре 2009 года, 73.4% опрошенных используют сервис «Вконтакте». «Одноклассники» используют 62.9% респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис «Одноклассников» и 65% – «Вконтакте».
Эксперты связывают это с тем, что основатель «Одноклассников» Альберт Попков ввел платные сервисы.
«Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности», – говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. По данным исследовательской компании «Ромир», 82% российских Интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.
Тэги:
вконтактевлажность:
давление:
ветер: