Первый журнал с видео-рекламой создан в России (ВИДЕО)

26.11.2010


Помните газеты из фильма «Гарри Поттер» с «живыми» фотографиями? Такая пресса больше не является фантастикой.

В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print. Журнал с встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi поступил в продажу 25 ноября

В ролике Martini Gold снялась актриса Моника Белуччи, а также Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянские дизайнеры сотрудничали с Bacardi и принимали непосредственное участие в создании нового вкуса напитка, получившего в итоге название Martini Gold by Dolce&Gabbana.

Ролик начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страницы с чипом составляет около 2 миллиметров. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео. Кроме того, устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.

Уникальность российской рекламы также состоит в том, что в журнал был встроен жидкокристаллический экран с диагональю 4,1 дюйма. До этого в США и Европе в газетах и журналах размещались экраны с диагональю 1,8 и 2,4 дюйма.

Первым рекламодателем в мире, использовавшем подобную технологию, стала компания Pepsi. В 2009 году в США был выпущен журнал Entertainment Weekly с 4 рекламными видеороликами телеканала CBS и Pepsi. Эта реклама получила Гран-при рекламного фестиваля Каннские львы в категории Print.

Себестоимость изготовления технологии для одного экземпляра газеты или журнала колеблется от 30 до 500 евро и зависит от диагонали экрана. Все расходы на размещение видеоролика в печатных СМИ обычно берет на себя рекламодатель, поэтому на стоимость журнала на раскладках прессы это не влияет.

В настоящий момент компания Americhip активно занимается разработкой рекламных модулей с встроенным Wi-Fi. Если тесты компании окажутся успешными, то читатели смогут выходить в интернет непосредственно из журналов и газет.

По материалам lenta.ru
 

Автор: Сергей Кузнецов

Повод выпить

Встречаем Старый новый год