Новый локомотив использует передовой водородный магнитный двигатель. Ожидается, что разработка поможет значительно уменьшить использование ископаемого топлива.
Созданный China North Vehicle Yongji Electric Motor Corporation и Southwest Jiaotong University, новый поезд использует двигатель с постоянным магнитом в сочетании с водородными топливными элементами, которые используются для получения энергии для синхронного двигателя и преобразователя частоты.
Водородный магнитный двигатель локомотива имеет много преимуществ. Например, синхронные двигатели с постоянными магнитами в состоянии эффективно производить энергию, в то же время сокращая уровень шума и значительно снижая вибрации.
С помощью магнитного двигателя, локомотив может обеспечить более высокую производительность, чем стандартные двигатели, при одновременном снижении потребляемого топлива до 20 процентов.
Топливные элементы для легкого поезда представляют собой шаг вперед в направлении электрификации городских транспортных сетей Китая. Ожидается, что она поможет стране значительно уменьшить использование ископаемого топлива.
Напомним, что поезда, которые движутся в желобе на магнитной подушке – далеко не новинка. Принцип действия построен на взаимном притягивании и отталкивании полюсов магнита.
По материалам infuture.ru
влажность:
давление:
ветер: