Вернее, не то чтобы весь, а только привод. В итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive.
По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты веревки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперед-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.
Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие «ремни» не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать.
Кроме того, они более «выносливые»: если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км веревки не теряют своих эксплуатационных качеств.
Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта, устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед.
И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.
Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты.
Для возможности свободного отката велосипеда назад авторы добавили третью обгонную муфту в дополнение к двум основным, действующим при передаче усилия от педалей на колесо.
По материалам infuture.ru, bicycleblog.com
Фото: bicycleblog.com
влажность:
давление:
ветер: