Что общего между Apple и Святыми Угодниками.

23.05.2011
Молись и кайся

Молись и кайся
//focus.ua

А общего, как оказалось, очень много. Да и разница между ними исключительно визуальная.

Оказалось, логотип крупнейшего производителя гаджетов Apple, надкусанное яблочко, вызывает в мозгу такие же реакции, какие происходят в «сером веществе» верующего при созерцании божественных изображений, то есть икон и прочего религиозного изобразительного продукта.

К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного BBC для передачи «Секреты супербрендов», передает Аdme.ru.

Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых фанатов компании из Купертино. Их помещали в аппарат для проведения МРТ и демонстрировали фотографии различных гаджетов Apple. Обнаружилось, что мозг фанатов Apple реагирует на продукты детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.

Интересно, что в противоборствующем лагере поклонников устройств на Android наблюдается ситуация с точностью до наоборот. Так, в ходе исследования, проведенного Business Insider, выяснилось, что большинство пользователей гуглофонов ненавидят Apple. При этом владельцы iPhone выглядят более адекватными личностями. В массе своей они не испытывают негативных эмоций к Google и готовы перейти на Android или любую другую платформу, если она предложит лучший функционал и удобство, чем iOS.

Источник: focus.ua

Повод выпить

Встречаем Старый новый год