А общего, как оказалось, очень много. Да и разница между ними исключительно визуальная.
Оказалось, логотип крупнейшего производителя гаджетов Apple, надкусанное яблочко, вызывает в мозгу такие же реакции, какие происходят в «сером веществе» верующего при созерцании божественных изображений, то есть икон и прочего религиозного изобразительного продукта.
К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного BBC для передачи «Секреты супербрендов», передает Аdme.ru.
Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых фанатов компании из Купертино. Их помещали в аппарат для проведения МРТ и демонстрировали фотографии различных гаджетов Apple. Обнаружилось, что мозг фанатов Apple реагирует на продукты детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.
Интересно, что в противоборствующем лагере поклонников устройств на Android наблюдается ситуация с точностью до наоборот. Так, в ходе исследования, проведенного Business Insider, выяснилось, что большинство пользователей гуглофонов ненавидят Apple. При этом владельцы iPhone выглядят более адекватными личностями. В массе своей они не испытывают негативных эмоций к Google и готовы перейти на Android или любую другую платформу, если она предложит лучший функционал и удобство, чем iOS.
влажность:
давление:
ветер: