Торговлю людьми попытается остановить музыкальный канал

22.10.2013
люди в рабстве


MTV Eхit объявляет конкурс идей на прекращение торговли людьми.

MTV Eхit – целый информационнный сайт, посвященный исключительно торговле людьми. В Украине это особенно актуально – торговля людским контингентом у нас – просто бич какой-то.

Украина оказалась на 87 месте мирового рейтинга по борьбе с торговлей людьми. Об этом говорит мировой рейтинг, составленный в прошлом 2012 году экспертами из Университета Геттингена, Университета Гейдельберга и Лондонской школы экономики в областях экономики, политологии и криминалистики. Они, к слову, проанализировали данные 182 стран мира – из 196 всех стран мира.

Украина находится как раз в середнячке. Но это по официальным данным. И к сожалению, реально наша страна гораздо выше по черному рейтингу.

Идеи принимаются на подразделе сайта MTV Exit – Challenge Slavery (Вызов рабству), по 4 ноября 2013 года – включительно.

Кстати, идеи будут размещаться на Challenge Slavery в открытом доступе для всех пользователей сайта.

И финалисты конкурса тоже будут определены голосованием читателей сайта. Правда, решающее слово останется за экспертным жюри конкурса, в состав которого будут входить и представители Фейсбука.

Дальше будет интереснее. Каждая идея, добравшаяся до самого финала, будет дорабатываться ее авторами вместе с девелоперами на специальном хакатоне.

Хакатон (англ. hackathon, от hack – хакер, и marathon – марафон) – мероприятие, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы

Социальный хакатон как раз предназначен для решения социальных же задач. Он состоится в Киеве 16-17 ноября.

Авторы лучших трех идей, реализованных на хакатоне, получат призы – компьютер «все в одном» Apple iMac, сверхтонкий ноутбук Macbook Air и плеер iPad.

Но конкурс Challenge Slavery является всего лишь частью масштабной кампании MTV Exit в Украине.

Кампания включает в себя также съемки и популяризацию документального фильма «Жизнь на продажу» с участием Джамалы. Конечная цель – информировать молодежь о важности правильного выбора в вопросе безопасной миграции.

Официальные правила конкурса доступны на сайте www.mtvexit.org/ua.
 

Автор: Александр Казайкин

Повод выпить

Встречаем Старый новый год