Собственно, запуск собственной социальной сети уже состоялся.
Прямо скажем – компания стоит в самом конце рынка смартфонов по продажам и обслуживанию. И, похоже, запуск соцсети поможет компании чуть-чуть вырасти. Правда, скажем так, ненамного.
Название соцсети – BBM Channels. Оно интегрировано с приложением, выпущенным самой фирмой – BlackBerry Messenger.
Но социальная сеть от BlackBerry поразительно походит на соцсеть микробогов Твиттер`а. Так что она не нова – мягко говоря.
Но новая соцсеть в первую очередь предназначена для обмена сообщениями прежде всего для общения сотрудниками различных фирм со своими клиентами.
Более того, через сервис запредельные знаменитости могут вести переписку с простыми поклонниками.
Еще если бы через BBM можно было бы автографы брать… Чем вам не идея для стартапа?
Фишка: пользоваться BBM Channels смогут только счастливые обладатели гаджетов от BlackBerry. Это поначалу. Потом функция появится у владельцев iPhone и смартфонов, работающих под Андроидом.
То есть фирма «за скобками» планирует показать, что владельцы BlackBerry, так сказать, являются высшей кастой.
Фирма BlackBerry, конечно, будет все отрицать, но мы-то знаем…
Официально компания говорит: услуга соцсети прежде всего поможет увеличить продажу смартфонов и увеличить выручку от предоставления сопутствующих услуг.
В фирме BlackBerry также сообщили, что приложение BBM вскоре начнет предустанавливаться на Android-смартфоны поставщиков в развивающихся регионах, в частности, в Африке, Индии, Индонезии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Так сказать, пока лидирующие фирмы захватывают страны Европы, BlackBerry пойдет другим путем.
В частности, компания LG начала продажу собственных гнутых смартфонов прежде всего в Европе.
влажность:
давление:
ветер: