Против дороги через Лесопарк выступили «специалисты» сомнительной компетенции (ФОТО)

лесопарк протестующие Из леса прогнали – пошли в телезвезды

После снятия осады протестующих против строительства дороги через Лесопарк организаторы акций протеста созвали очередную пресс-конференцию, на которой доказывали нецелесообразность стройки.


В частности, выступали архитектор, лауреат Госпремии Украины (за комплекс зданий в селе Михайловка Полтавской области) Александр Калугин. В компетенции архитектора вынудил усомниться тот факт, что он привел в качестве неприкосновенного парка Гайд-Парк в Нью-Йорке.

На уточняющий вопрос, уверен ли он, что Гайд-Парк находится именно в Нью-Йорке, архитектор горячо заверил, что да, уверен.

Архитектор сельских комплексов, который не в состоянии отличить Лондон от Нью-Йорка, был подкреплен командой из Елены Головко, преподавателя дендрологии в студии ландшафтного дизайна Арт-Гео, а также лауреата генерального секретаря НАТО в области информационных технологий и искусственного интеллекта Александра Ющенко.



В качестве группы поддержки среди журналистов разместились руководители эко-группы «Печенеги» Олег Перегон и Сергей Шапаренко.

А. Калугин начал рассказ о том, что якобы улица Деревянко разделяет зеленые насаждения в районе Сокольников на Парк Горького и Лесопарк. И поэтому дорога, которая строится сквозь зеленую полосу возле Малой Южной железной дороги, проходит все-таки через Парк Горького. На просьбу назвать дату, номер и тип документа, подтверждающего такое разделение, он заявил, что его слова основаны на том, что такое разделение «в советское время существовало как этическая норма».



На прямой вопрос, существует ли все-таки документ, который подтверждает именно такое разделение, А. Калугин ответил отрицательно.

Его предложение заключалось в том, чтобы пустить дорогу по оврагу, который он увлеченно назвал каньоном (видимо, по аналогии с Гайд-Парком). Эта балка находится на несколько сотен метров севернее нынешнего русла строящейся дороги.



Е. Головко, в свою очередь, сравнила новую дорогу с БАМом. Мол, разворотили тайгу, а дорога оказалась никому не нужна.

Здесь эксперты снова показали не полную осведомленность о процессах, которые происходят в мире. Уже в течение двух лет вокруг Байкало-Амурской магистрали ведутся проектные работы по использованию дороги. В Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года прогнозируется существенное увеличение грузопотоков на Байкало-Амурской магистрали. И в связи с этим предусмотрен ряд мероприятий по модернизации сети и существующей инфраструктуры.

Эксперт Ющенко и вовсе после пятиминутного спича о том, как плоха эта дорога и как она повлияет на город, «спрыгнул» на темы общемирового и этического характера, да так заговорился, что модератор был вынужден его прервать.

«Печенег» Сергей Шапаренко заявил, что при строительстве дороги нет многих согласований, в том числе, от государственной экологической инспекции, и с апломбом зачитал ответ инспекции на свой запрос. Там действительно говорилось, что согласований нет. Однако потом, уже не в прямом эфире, эколог сообщил: это письмо датировано 2008 годом. А на современный запрос ответа еще не получено.

На вопрос, как связать их заявления с тем, что главный протестант против дороги Арсен Аваков заявил, что все согласования у строителей есть, Олег Перегон ответил: «А вы у него спросите».

Тем временем протестующие против строительства дороги через Лесопарк оболгали Партию зеленых.

Напомним, 2 мая в эфире программы «Отражения» Геннадий Кернес подчеркнул, что людям, которые протестуют против строительства дороги через Лесопарк, стоит прислушаться к мнению экологов, которые не видят катастрофических последствий для окружающей среды от вырубки немногим более 500 деревьев.
 

 

Тэги: печенеги, дорога, активисты, аваков, лесопарк

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме