Пивзаводы под угрозой. Харьковские студенты переходят к решительным действиям

пиво реклама Студенты Харькова выступили против идеи «пива для молодых»

Харьковский профсоюз студентов грозится блокировать пивзаводы из-за недобросовестной рекламной деятельности.


Об этом говорится в открытом письме, адресованном всем пивным компаниям Украины.

Текст открытого письма Харьковского профсоюза студентов

Харьковский профсоюз студентов, объединяющий в своих рядах более 20 000 учащихся высших и средних учебных заведений г. Харькова, возмущен молчанием компаний-производителей пива в Украине на письменные обращения студенчества Харькова относительно недобросовестной рекламной деятельности. 

Около двух месяцев назад Харьковский профсоюз студентов письменно обратился к каждому из пивных производителей на территории Украины с просьбой прекратить использование образов молодежи и известных деятелей спорта в рекламе пива и слабоалкогольных напитков, а также добровольно сократить пропаганду массового потребления пива. Всего было направлено 25 писем. К авторам обращения присоединились представители крупных общественных организаций Харьковщины, деятели науки и медицины, социально активные жители Харькова – все, кто обеспокоен стремительным ростом пивного алкоголизма среди молодежи. 

Харьковский профсоюз студентов вынужден констатировать, что компаниям-производителям пива глубоко безразлично будущее нашего государства, поскольку мнение общественности было ими проигнорировано, а письменные обращения оставлены без ответа. 

Хотим напомнить пивным производителям, что суть одной из концепций маркетинга – социально-этической – обеспечение потребительской ценности способами, которые поддерживают или даже улучшают благополучие клиента или общества. Если пивные компании позиционируют свой менеджмент как прогрессивный, то они обязаны идти на контакт с общественностью и учитывать ее пожелания. На сегодня, к сожалению, они отрицают все принципы социальной ответственности и порядочного ведения бизнеса. 

Мы, члены Харьковского профсоюза студентов, требуем от всех компаний-производителей пива в трехдневный срок предоставить ответы на все предыдущие обращения, прокомментировать политику молчания, а также прекратить трансляцию телерекламы пивной и слабоалкогольной продукции, где используются образы молодежи и спортсменов. 

Мы призываем все средства массовой информации поддержать наши требования, не искушаться многомиллионными прибылями пивных компаний, заработанными на здоровье нации.

Обращаем внимание владельцев пивных компаний: если требования не будут удовлетворены в трехдневный срок, мы будем вынуждены перейти к решительным действиям. В случае необходимости, производственные мощности компаний будут заблокированы.

Напомним, 21 января Рада ограничила продажу и потребление слабоалкогольных напитков и пива, а в феврале бывший тогда Президентом Виктор Ющенко подписал данный закон.

 

Материалы по теме