Игорь Манн стал жертвой агрессивной рекламы (ФОТО)

игорь манн И. Манн: "Бди! Агрессивная реклама рядом"

Известный маркетолог, посетивший Харьков, в ходе мастер-класса был атакован одним из инструментов маркетинга.


В ходе семинара, когда речь шла как раз о рекламе, стоявший сзади Манна баннер на растяжках был приведен в движение потоком воздуха от кондиционера, и начал плавное падение на спикера.

К слову, двухметровый парус содержал логотип организаторов – компании Ideas First.



Выручила реакция сидящей в первом ряду программного директора компании Ирины Капусты – она успела подхватить баннер.

«Вот вам яркий пример агрессивной рекламы, которая могла прибить спикера насмерть», – констатировал специалист.



Впрочем, инцидент не омрачил происходящего. Манн продолжил рассказ о так называемых точках контакта и привел пример их нелогичного использования.

«Клиника, специализирующаяся на мужских болезнях, где работают весьма компетентные доктора-профессионалы, стремительно теряет клиентуру. Оказывается, на ресепшен посадили девушку. Когда потенциальный пациент звонит, чтобы рассказать о своей проблеме и записаться к врачу, его встречает приятный женский голос в телефонной трубке. Я посоветовал взять на эту должность мужчину, и записей на прием стало столько, что доктора работали по 13 часов в день», – рассказывает маркетолог.



И еще один пример из практики – как правильно рассылать коммерческое предложение.

«Люди делятся на правополушарных, которые мыслят эмоционально, и левополушарных, которые рассуждают рационалистично. Если невозможно угадать, к какому из них попадет коммерческое предложение, я отсылаю клиенту два экземпляра. Один озаглавливаю «Вы эмоциональны», другой – «Вы рациональны». Соответственно, человек прочтет тот, который ближе ему по стилю мышления», – отмечает Игорь Манн.

Налицо прямое целевое попадание. Однако это еще не все. Человек по сути своей любопытен, и обязательно прочтет и второе предложение.

«Вот вам, после того как вы отсылаете свое коммерческое предложение, часто перезванивают сразу же с вопросом: «куда деньги перечислять можно»? Нет. И мне не звонят. Но я уже близок к этому», – уточняет И. Манн.

Напомним, так же на примере Игорь Манн промотивировал собравшихся отключить на время семинара мобильные телефоны.

К слову, по мнению экспертов, маркетинг входит те профессиональные направления, которые поднимают рейтинг вузов в Украине.


 

Материалы по теме