В МТС официально сообщили о причине обрыва связи

связист День связи удался

Каждый случай сбоев в мобильной связи, предоставляемой компанией МТС, будет рассмотрен индивидуально.


Такие гарантии были даны в официальном комментарии пресс-службы «МТС Украина» по поводу сбоя в работе этого мобильного оператора в ночь и утром 16 ноября.

«Мы проводили плановые работы по модернизации оборудования. Такие работы проводятся регулярно, но поскольку это происходит в ночное время, абоненты их даже не ощущают. Вместе с тем необходимо понимать, что это технический процесс, который проводится на работающей сети, поэтому полностью исключить вероятность технических накладок, к сожалению, невозможно», – сообщила корреспонденту «Городского Дозора» начальник отдела связей с общественностью «МТС Украина» Виктория Рубан.

«В данный момент к нам действительно поступили обращения абонентов о сложностях с дозвоном. Наши технические специалисты занимаются их устранением. Просим абонентов, столкнувшихся с подобными сложностями, не волноваться – в ближайшие часы вопрос будет решен. Мы не только приносим извинения абонентам, но и каждый отдельный случай будем рассматривать индивидуально», – заверила она.

Оценки масштабов в размере 20-25% неработающих телефонов из числа подключенных к МТС она назвала «сильно преувеличенными».

Эта информация, отметим, базируется на устных замечаниях абонентов, пришедших решать данную проблему в офис МТС в Харькове на ул. Сумской, 57. По их словам, не работает примерно каждый 4-5 телефон, в котором стоит сим-карта этого мобильного оператора.

Исходя из комментариев в Интернете, такая же ситуация наблюдается в Луганске, Киеве, Днепропетровске, Ужгороде.

Отметим, что 16 ноября в Украине отмечается День связи.
 
В 14:30 в пресс-службе МТС сообщили, что «все уже должно работать».

Тэги: интернет, мтс, телефон, связь

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме